Сайт обновлен 22.02.2021 года
  • +7 (473) 241-51-71
Воронеж, Куйбышева ул, 23

Психолого-педагогическая служба

Психолого-педагогическая служба МБОУ СОШ№36

Телефон горячей линии по оказанию консультативных услуг по вопросам комплексной помощи при расстройствах аутистического спектра
+7 (473) 240-91-97

Координаты центральной ТПМПК (для обращения выпускников 11 классов, претендующих на сдачу ГВЭ)

Ведущий специалист-руководитель ТПМПК  Уроженко Татьяна Викторовна
Режим работы: пн-пт 9.00 – 18.00 Адрес: 394000, г. Воронеж, ул. Ворошилова, д. 11
Контакты: тел/факс +7 (473) 277-98-51, (473)277-93-73,  сайт: www.cro.edu-vrn.ru E-mail: turozhenko@cro-vrn.ru  
Положение о психолого-педагогической службе

Психологическая служба в школе является основным звеном, организующим психологическое сопровождение субъектов образовательного процесса.

Состав психолого-педагогической службы МБОУ СОШ №36:

1. Холмова Марина Ивановна - социальный педагог;

2. Наседкина  Елена Владимировна - педагог-психолог.

Цели и задачи психологической службы определены в соответствии с «Положением о 

службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации.

Приоритетными направлениями психологической службы сопровождения являются:

  • ► психопрофилактика (предупреждение возникновения дезадаптации обучающихся, воспитанников в образовательных учреждениях, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития);
  • ► психологическое консультирование (оказание помощи обучающимся, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования);
  • ► психодиагностика (представляет собой углублённое психолого-педагогическое изучение обучающихся на протяжении всего периода обучения, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, её потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации; проводится специалистами как индивидуально, так и группами обучающихся);
  • ► психокоррекция (активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение её индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности педагогов-психологов, дефектологов, логопедов, врачей, социальных педагогов и других специалистов);
  • ► психологическое просвещение (представляет собой формирование у обучающихся и их родителей, у педагогических работников и руководителей потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся на каждом возрастном этапе, а также в современном предупреждении возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта).
  •  
  • дать особым талантом и интуицией. Наши специалисты имеют высокий уровень профессиональной подготовки, навыки владения современными психологическими технологиями, богатый профессиональный и жизненный опыт.

Наседкина Елена Владимировна, педагог-психолог . Стаж педагогической деятельности с 2012 года. Образование -высшее. 

Кабинет психолога №21 находится на  2 этаже здания школы.

График работы с 14.30 до 17.00.

 
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ К НАШЕМУ ПСИХОЛОГУ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС СО СВОИМИ ВОПРОСАМИ И ПРОБЛЕМАМИ. ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТВЕТЯТ И ДОГОВОРЯТСЯ О ВСТРЕЧЕ.​
   Адрес эл. почты педагога-психолога : lenokstartseva@yandex.ru

 В своей деятельности специалисты психологической службы руководствуются  Законодательно-правовые актами и нормативными документами.

 Федеральные:

Специальная документация  (Это особый вид документации педагога- психолога, обеспечивающий содержательную и процессуальную стороны его профессиональной деятельности).