Детский телефон доверия

О Детском телефоне доверия.

По мере взросления каждый человек сталкивается с новыми для себя обстоятельствами, ситуациями и чувствами, с которыми бывает сложно разобраться. Влюбленность, ссора с друзьями, конфликт в школе, ошибка у доски, неловкая ситуация… Случается, что окружающие не воспринимают эти переживания всерьез. Взрослые, отталкиваясь от своего жизненного опыта, могут считать их смешными или неважными: «все пройдет, потом про это и не вспомнишь», «вырастешь и поймешь», «это не стоит твоего внимания, забудь» и т. д.

К кому обратиться со своими переживаниями?
В идеале, конечно, все-таки поговорить с родителями. Попробуй начать разговор не с фраз «меня никто не понимает» и «вы не умеете слушать», а с чего-то подобного: «на меня столько навалилось, мне сложно…» или «я очень переживаю, мне нужно поговорить с кем-то, чтобы во всем разобраться». Такой подход поможет привлечь внимание к твоим проблемам.

Но, конечно, ситуации бывают разные. Общение с родителями может быть не таким доверительным, чтобы сходу начать разговор на сложную тему. Взрослые, в силу своей занятости или других причин, могут не обратить внимание на призыв о помощи или не отнестись к ситуации всерьез. К тому же, даже разговор по душам с близким человеком не всегда дает желаемый результат. При всем желании поддержать и любви к тебе, родители могут не иметь достаточных навыков, чтобы помочь разобраться.

Выходом в таких ситуациях может стать обращение к детскому психологу. Главное, понять, что обращение к профессионалу – это не стыдно. К услугам психологов все чаще обращаются и взрослые люди. В нашей стране это направление помощи только начало развиваться, но в других странах подростки регулярно посещают специалиста, это эффективный способ разобраться в себе, обрести уверенность и найти путь к внутренней гармонии.

Если тебе сложно обратиться к взрослым с просьбой записать тебя на прием к специалисту, можно попробовать найти психолога самому — например, обратиться к школьному. Общение с ним имеет свои преимущества. Он осведомлен об атмосфере в школе, имеет представление о характерах одноклассников, а, значит, тебе не придется издалека подходить к описанию сложившейся ситуации, особенно, если она касается сложностей, возникших в стенах школы. И не стоит беспокоиться, что тема вашего обсуждения выйдет за пределы кабинета. Школьный психолог, как и любой другой специалист, обязан соблюдать конфиденциальность.

Однако, если ты не хочешь обращаться к школьному психологу, например, потому что боишься, что кто-то из одноклассников или учителей увидит, как ты заходишь в его кабинет, всегда остаются доступными следующие варианты:

Детский телефон доверия 88002000122. Психолог Детского телефона доверия выслушает тебя в любое время, обсудит сложившуюся ситуацию, поможет разобраться в ней, подскажет возможные алгоритмы ее решения. При этом нет каких-то временных ограничений, вы сможете говорить столько, сколько будет нужно, чтобы ты почувствовал себя лучше. Будь уверен — разговор будет конфиденциальным, психолог даже не увидит с какого номера ты звонишь.
Служба психологической помощи населению. Сегодня в большинстве городов можно найти подобную службу и обратиться за помощью и консультацией. Координаты службы можно узнать у школьного психолога или у специалистов Детского телефона доверия. Если Детский телефон доверия – это более срочная сиюминутная помощь, то в Службе психологической помощи тебе смогут оказать более фундаментальную поддержку. Это может быть несколько сессий с психологом – столько, сколько потребуется для решения проблемы. Карта центров бесплатной социальной помощи семье и детям здесь.
Сайты психологической помощи подросткам — еще один доступный вариант, позволяющий получить квалифицированную помощь даже из дома. Это возможное решение для тех, кто живет в местности, где доступ к профессиональной психологической помощи ограничен. Вот некоторые из этих ресурсов:

Главное — не замыкайся в себе. Ищи пути решения проблемы, и они точно найдутся.

«Телефон Доверия 8-800-2000-122 как ресурс поддержки»

(единый общероссийский номер детского телефона доверия) 

Детский телефон доверия 8-800-2000-122 создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях. С 2010 года он принял уже более 8 млн звонков. Звонок бесплатный и анонимный.

Просто позвони в трудную минуту !Служба детского телефона доверия работает круглосуточно, анонимно и бесплатно, с домашнего и мобильного телефонов.

Если вас интересуют  новости о Детском телефоне доверия, вы можете  посетить  сайт

http://uploads.likengo.ru/uploads/albums/1e/6b/2a403d50f44f397b5225f6c8b69e.jpg

17 мая в России отмечается Международный день детского телефона доверия, который призван привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и помощи им.

Ежегодно 17 мая в России отмечается Международный день детского телефона доверия, который призван привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и помощи им.

Инициатива отмечать этот день принадлежит Международному объединению детских телефонов доверия (Child Helpline International), которое официально признано Комитетом по правам ребенка ООН и включает в себя представительства более 150 стран мира. Представителем России в этой организации является Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения (с 2007 года).

В 2007 году Национальный фонд создал Всероссийское профессиональное объединение "Российская ассоциация детских телефонов доверия".


Детский телефон доверия — бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям и родителям по телефону. Она играет важную роль в решении задач по выявлению и профилактике детского неблагополучия, нарушений прав детей, жестокого обращения с ними.

В нашей стране работает свыше 280 служб детского телефона доверия, которые ежегодно принимают более полумиллиона звонков от детей и подростков. Более 35 тысяч звонков содержат информацию о жестоком обращении по отношению к ребенку или пренебрежении правами ребенка.

В сентябре 2010 года в рамках Общенациональной информационной компании по противодействию жестокому обращению с детьми Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации совместно с субъектами Российской Федерации был введен единый общероссийский номер детского телефона доверия: 8-800-2000-122. По состоянию на 1 января 2012 года к нему подключены 226 организаций из всех субъектов Российской Федерации.

При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.

Конфиденциальность и бесплатность — два основных принципа работы единого детского телефона доверия.

Цель такой помощи — способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.

По информации, предоставляемой субъектами Российской Федерации ежеквартально, за период с 1 сентября 2010 года по 31 марта 2017 года на детский телефон доверия поступило 1 518 813 обращения, в том числе: 856 502 обращения (56,4 %) — от детей и подростков; 165 564 обращения (10,9 %) — от родителей детей и подростков (лиц, их замещающих); 496 747 обращений (32,7 %) — от иных граждан.

Из общего количества обращений на детский телефон доверия 33 274 обращения поступили по вопросам жестокого обращения, в том числе: по вопросам жестокого обращения с ребенком в семье — 12 830 обращения; по вопросам жестокого обращения с ребенком вне семьи — 5 245 обращений; по вопросам жестокого обращения с ребенком в среде сверстников — 13 199 обращений; по вопросам сексуального насилия в отношении ребенка — 2 000 обращений.

Родителям: «Влияние внутрисемейных отношений на жизненные смыслы детей  подростков»

В IV квартале в МБОУ СОШ №36 запланированы и проведены следующие мероприятия:

  •  Единый урок по теме «Медиабезопасность детей и подростков»
  • Общешкольный урок «Время доверять»
  • Тестирование обучающихся 1,5,10 кл на предмет адаптации
  • Профилактическая беседа   инспектора ОП№1  с обучающимися 6-8 классов
  • Обсуждение проблемы на педагогическом совете в онлайн-формате от 26.10.2021 №2
  • Проведение родительского всеобуча «Доверяем вместе!» (1-11 классы)
  • Просмотр видеоролика 
  • «Пункт приема детских страхов»
  • Размещение на сайте школы дополнительной информации о проведении областной акции «Скажи детскому телефону доверия - ДА!» и мероприятий, проводимых в школе