Психолого-педагогическая служба МБОУ СОШ№36
Телефон горячей линии по оказанию консультативных услуг по вопросам комплексной помощи при расстройствах аутистического спектра
+7 (473) 240-91-97
Координаты центральной ТПМПК (для обращения выпускников 11 классов, претендующих на сдачу ГВЭ)
Ведущий специалист-руководитель ТПМПК Уроженко Татьяна Викторовна
Режим работы: пн-пт 9.00 – 18.00 Адрес: 394000, г. Воронеж, ул. Ворошилова, д. 11
Контакты: тел/факс +7 (473) 277-98-51, (473)277-93-73, сайт: www.cro.edu-vrn.ru E-mail: turozhenko@cro-vrn.ru
Положение о психолого-педагогической службе
Психологическая служба в школе является основным звеном, организующим психологическое сопровождение субъектов образовательного процесса.
Состав психолого-педагогической службы МБОУ СОШ №36:
1. Холмова Марина Ивановна - социальный педагог;
2. Наседкина Елена Владимировна - педагог-психолог.
Цели и задачи психологической службы определены в соответствии с «Положением о
службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации.
Приоритетными направлениями психологической службы сопровождения являются:
- психопрофилактика (предупреждение возникновения дезадаптации обучающихся, воспитанников в образовательных учреждениях, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития);
- психологическое консультирование (оказание помощи обучающимся, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования);
- психодиагностика (представляет собой углублённое психолого-педагогическое изучение обучающихся на протяжении всего периода обучения, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, её потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации; проводится специалистами как индивидуально, так и группами обучающихся);
- психокоррекция (активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение её индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности педагогов-психологов, дефектологов, логопедов, врачей, социальных педагогов и других специалистов);
- психологическое просвещение (представляет собой формирование у обучающихся и их родителей, у педагогических работников и руководителей потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся на каждом возрастном этапе, а также в современном предупреждении возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта).
- дать особым талантом и интуицией. Наши специалисты имеют высокий уровень профессиональной подготовки, навыки владения современными психологическими технологиями, богатый профессиональный и жизненный опыт.
Наседкина Елена Владимировна, педагог-психолог . Стаж педагогической деятельности с 2012 года. Образование -высшее.
Кабинет психолога №21 находится на 2 этаже здания школы.
График работы с 14.30 до 17.00.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ К НАШЕМУ ПСИХОЛОГУ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС СО СВОИМИ ВОПРОСАМИ И ПРОБЛЕМАМИ. ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТВЕТЯТ И ДОГОВОРЯТСЯ О ВСТРЕЧЕ.
Адрес эл. почты педагога-психолога : lenokstartseva@yandex.ru
В своей деятельности специалисты психологической службы руководствуются Законодательно-правовые актами и нормативными документами.
Федеральные:
- Конвенция о правах ребенка
- Конституция Российской Федерации
- Закон об образовании
- 436-ФЗ от 29.12.2010 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»
- 427-ФЗ от 28.12.2010 «О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" и отдельные законодательные акты РФ в части уточнения процедуры направления несовершеннолетних в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа»
- Федеральный Закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ (ред. от 23.07.2008) "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" (принят ГД ФС РФ 03.07.1998) Приказ Минобразования РФ от 22.10.1999 N 636 "Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Министерства образования РФ"
- Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения. Инструктивное письмо МО РФ от 24.12.2001г. №29/1886-6
- Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2005 г. N 803 «О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ»
- Решение Коллегии Минобразования РФ от 27.05.1997 N 6/1 "О СТРАТЕГИИ ВОСПИТАНИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
- Федеральный Закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ (ред. от 22.08.2004) "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" (принят ГД ФС РФ 04.12.1996)
- Письмо Минобразования РФ от 27.06.2003 N 28-51-513/16
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.11.2002 N 44 (ред. от 26.12.2008) "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВИЛ И НОРМАТИВОВ САНПИН 2.4.2.1178-02" (вместе с "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИМИ ПРАВИЛАМИ. ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. СанПиН 2.4.2.1178-02", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 25.11.2002) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.12.2002 N 3997)
- Постановление Правительства РФ от 21.03.2007 N 172 (ред. от 31.12.2008) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ДЕТИ РОССИИ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ"
- Постановление Правительства РФ от 31.07.1998 N 867 (ред. от 10.03.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"
- Рекомендации по совершенствованию деятельности образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (ППМС-ЦЕНТРОВ)" (направлены письмом Минобрнауки РФ от 28.12.2007 N 06-1965)
- РЕШЕНИЕ Коллегии Минобразования РФ от 29.03.1995 N 7/1 "О СОСТОЯНИИ И ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ СЛУЖБЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
- О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27 марта 2000 г. № 27/901-6
- Приказ Минобразования РФ от 28 февраля 2000 г. N 619 «О КОНЦЕПЦИИ ПРОФИЛАКТИКИ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ПСИХОАКТИВНЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ»
- Семейный кодекс РФ.
- Гражданский кодекс РФ.
- Трудовой Кодекс РФ
Специальная документация (Это особый вид документации педагога- психолога, обеспечивающий содержательную и процессуальную стороны его профессиональной деятельности).